Салон работает строго по записи! Купить шубу в рассрочку без переплаты
+7(495) 627_-63-38
+7(925) 814_-98-57
Будни с 12:00-19:00, СБ-ВС с 12:00-18:00
Проверка подлинности меха

Какие факторы влияют на стоимость меховых изделий


Какие факторы влияют на стоимость меховых изделий

На рынке предложений можно встретить совершенно похожие шубы, но имеющие разную цену. Ниже разберемся, от чего зависит стоимость изделия и на что стоит обращать внимание при покупке дорогостоящей верхней одежды.

Разновидности меховых изделий и их качество

Традиционно, представительницы прекрасного пола выбирают верхнюю одежду по престижности и типу меха. Классифицировать пушнину по ценовому диапазону можно следующим образом:

  • дорогие и премиальные меха. Сюда можно отнести верхнюю одежду из норки, шиншиллы, куницы и соболя.
  • бюджетные меховые изделия из мутона, кролика, лисы, ламы, бобрика.

Традиционно, высокий спрос сохраняется на меховые изделия из норки. Востребованность норковых изделий обусловлена тем, что более престижный мех сложно себе представить, он в любом исполнении выглядит довольно эффектно. Норка долговечна и практична в носке.

Наибольшую ценность представляет собой скандинавская норка, в исполнении «черный бриллиант».

Среднего ценового диапазона изделия голубого и серого цвета, а также шкурки «турмалин», которые отличаются более длинным подшерстком светлых оттенков. Самые доступные модели шуб карамельной, рыжеватой норки.

В качестве бюджетной альтернативы, производители предлагают обратить внимание на шубы из бобра и мутоновые изделия.

Качество выделки меховых изделий

От этого фактора во многом зависит стоимость мехового изделия. Визуально оценить выделку меха можно еще до покупки. Так, стоит обращать внимание на плотность меха, его эластичность, наличие визуально заметных стыков шкурок, заломов меха. Не лишним будет обратить внимание на качество скрытых и наружных швов. Как правило, производитель ставит соизмеримую цену на свои изделия, но и при покупке меха, выполнять самостоятельную оценку никто не запрещает.

Цена на изделия зависит от характера и типа выделки. В продаже можно встретить изделия традиционного типа, стриженный мех и щипанный. Наибольшую ценность представляют меховые товары из щипанной норки. Подразумевается, что производитель обрабатывает особым способом мех, удаляя грубые и более длинные волоски. Такая обработка обеспечивает готовой продукции особую мягкость и однородность.

Стриженные изделия чаще всего используются для создания демисезонных вариантов верхней одежды. Например, жилетов, курток, накидок, пальто. Главный минус стриженного меха, он не согреет в холодную, морозную погоду.

На цену готового изделия влияет и то, из каких материалов оно было изготовлено. Шубы из кусочков шьются по остаточному принципу и стоят они на порядок дешевле, аналогов, изготовленных из цельных шкур.

Цена за раскрученное имя

Принято считать, что брендовые изделия отличаются исключительным качеством, от чего и цена на них гораздо выше, менее раскрученных производителей. Но, на практике это не всегда оказывается так. Чаще всего, компании с мировым именем повышают стоимость верхней одежды за счет престижности собственного имени. К качеству этот фактор не имеет никакого отношения. Такая ценовая политика обусловлена тщеславием покупателей, которые хотят осознавать и транслировать миру свое благосостояние.

Когда для покупателя на первом месте стоит именно качество, без привязки к бренду, стоит обратить внимание на российских производителей меховых изделий. Сегодня российскую пушнину закупают не только отечественные, но и иностранные дома мод для пошива одежды премиального качества.

Фасон и актуальность

На стоимость верхней одежды влияет расход материала, размеры готовой продукции, ее фасон и привязка к тенденциям в моде. Здесь речь идет именно о шубах, жилетки и куртки из меха не берутся во внимание.

Например, модные и актуальные в текущем сезоне изделия могут стоить на 20 и 30% дороже, устаревших фасонов.

Моду диктуют дизайнерские дома и знаменитости, которые отдают предпочтение тем или иным моделям верхней одежды. Например, в первой половине прошлого столетия лисий мех не был фаворитом модниц, использовался в качестве элемента декора воротника. Когда же, публике показалась легендарная Марлен Дитрих, облаченная в шубу из лисы, пушнина резко возросла в цене и изделия из нее были еще долгое время на пике популярности.

Мерлин Монро ввела в моду на меховые аксессуары, выполненные в исключительно белом цвете.

Современная мода более многогранна, здесь нет единых тенденций, как несколько десятков лет назад. Производители предлагают широкий ассортимент изделий из меха в самых разных расцветках, ориентируясь на широкую аудиторию.



Вернуться к статьям